Несправен купюроприемник

В этом случае автомат выдает на дисплее сообщение:
ПРИЕМА КУПЮР НЕТ
ПЛАТИТЕ МОНЕТАМИ

1. Необходимо проверить, не переполнен ли купюроприемник банкнотами, далее – надежно ли подключен купюроприемник (возможно, причиной ошибки является отсутствие контакта в разъеме).

2. Если все в порядке, проверьте, не застряла ли в механизме купюра или посторонний предмет. Купюроприемник состоит из двух основных частей: валидатора (устройство с датчиками для распознавания купюр) и стекера (контейнера для хранения купюр). Обе эти части аккуратно снимаются и проверяются на наличие застрявшей в них или между ними банкноты.

Вытягивайте замятую купюру очень медленно и осторожно, иначе оторвавшиеся кусочки бумаги могут остаться в купюроприемнике.

3. Частое зажевывание купюр и проблемы с их распознаванием могут быть вызваны загрязнением датчиков. Для их очистки пользуйтесь картинкой-схемой, приведенной в Инструкции пользователя (раздел "Устранение неполадок: Неисправность купюроприемника").

4. Блокировка купюроприемника также может возникнуть по причине отсутствия монет в хопперах (только для автоматов, оснащенных функцией выдачи сдачи).

Чтобы разблокировать купюроприемник, пополните запас монет и включите функцию сдачи - для этого нужно нажать и удерживать кнопку « - » 4-х кнопочной сервисной клавиатуры, расположенной в верхнем ярусе денежного отсека, при этом на дисплее появится надпись:
РАЗРЕШИТЬ СДАЧУ? ДА/НЕТ

Выберите "ДА" и нажмите кнопку «Вход». После этого купюроприемник автоматически разблокируется.

Контакты

141260, Московская область,
п. Правдинский, ул. Герцена 4

+7 (495) 258-42-35
+7 (926) 081-88-24
+7 (925) 572-52-04
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

© 2007—2017, ООО «ЛИСКОМ ТЕХНО»