Автомат не присылает SMS-сообщения
Возможные причины:
а) Ошибка в настройках.
Проверьте, правильно ли внесен номер телефона, на который должны отсылаться SMS-сообщения, или номер центра мониторинга, указанный на нашем сайте (этот номер вводится во время предварительной настройки автомата в разделе сервисного меню «Мониторинг», пункт «Номер для СМС»). Номера должны начинаться с +7.
б) Закончились деньги на счете.
Проверьте баланс SIM-карты и при необходимости пополните его.
в) Недостаточный уровень приема сигнала.
Необходимо проверить, как работаем модем – частое моргание зеленого диода (интервал – 1 секунда), говорит о том, что модем не на связи. Правильная работа модема – зеленый диод моргает редко, с интервалом 5-7 секунд.
Необходимо усилить сигнал путем выноса антенны за пределы автомата. При помощи своего мобильного телефона можно определить наилучшее место приема сигнала возле аппарата и перенести в это место антенну.
Если и это не помогает, можно приобрести более мощную антенну и разместить ее максимально высоко.
г) Ошибки установки SIM-карты.
Проверьте, правильно ли установлена SIM-карта (правильность установки SIM-карты показана на модеме), подключена ли антенна, перезапустите аппарат.
Перед установкой SIM-карты в аппарат, ее необходимо вставить в мобильный телефон и отключить функции: пин-код и подтверждение доставки SMS.
Установите в настройках аппарата номер своего мобильного телефона и проверьте получение SMS на ваш телефон. Если SMS приходят на ваш телефон, но не доходят до центра Интернет-мониторинга – звоните в нашу службу технической поддержки, будем искать причину вместе.